|
Контакты
Наши спонсоры: Команды Мужские команды Женские команды:
Бизнес-леди Футбольное развитие и образование: лучшие методики
Центры раннего
развития футболистов Новые
суперметодики: Стань участником программы: "Каждой семье - футбольно одаренных детей"
Знакомства: клубы
любителей футбола, единомышленники, партнеры,
ассоциации
Многоквартирный
дом для футбольного развития ребенка и семьи: права и возможности собственника
жилья
|
Здесь будут размещаться названия книг и материалов, пособий по развитию феноменальных футбольных и других способностей. Пока же познакомьтесь с тем, что делается в мире по развитию детей. Огромное большинство книг по раннему развитию носит компилятивный, умозрительный характер, то есть представляет из себя выдумку дилетантов, которые никогда не видели по-настоящему развитого ребенка. Более 95 % авторов не разбираются в фундаментальных основах настоящего раннего развития и часто "рекомендуют" все подряд, не разбираясь, где полезные пособия, а где "игровые наркотики", которые погубят способности ребенка. Такие авторы с восторгом рекомендуют западные методики, не подозревая, что это - методики зомбирования с целью подготовки рабов, или методики подавления творчества тем или иным способом. Дикое отставание, некомпетентность наших российских психологов и педагогов в области методик развития и обучения детей вызвано тем, что на страже развития психологии как науки у нас многие десятилетия стояли так называемые "академики" РАО, в прошлом - АПН, выступавшей, за исключением двух - трех её членов, против кибернетики, генетики, социальной психологии, нейролингвистического программирования, против Никитина, Шаталова и вообще всего прогрессивного и научного. Поэтому, прежде, чем подобрать книги для развития ребенка, рекомендуется познакомиться с книгами - первоисточниками, в которых содержатся документы и информация о наиболее интересных, недостижимых для других методик результатах. Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?" и других: "... Вы
должны создать для своего малыша понятную развивающую среду, приобрести и
разместить в поле зрения новорожденного рекомендуемые нами развивающие элементы
этой среды: предметы домашнего обихода, пособия, пеленки, игрушки. Такой элемент
развивающей среды, как детская кроватка, вообще надо выбирать как "здание
микрошколы" для первых лет жизни малыша. Основное назначение развивающих
элементов (кроватки, пеленок, картинок на стенах, игрушек и т.д.) - помогать
новорожденному развиваться в ваше отсутствие. Такие кроватки входят в
разработанные нами развивающие комплекты. Понаблюдайте за малышом в короткие
минуты его бодрствования. Если проследить за движением его глаз, можно увидеть,
что оно имеет точечный и поисковый характер. Ребенок как бы измеряет глазами
находящиеся в поле его зрения предметы и линии, сравнивает их, учится попадать
взглядом точно в вершины углов и т.д. Через неделю вы можете прикрепить в поле
зрения малыша крупный треугольник, или, например, окружность он начнет первое
самостоятельное путешествие глазами по этому изображению. Для одномесячного
ребенка это такое же увлекательное путешествие, каким для Вас, например, может
явиться однодневная экскурсия пешком по небольшому городу. В эти минуты в
головном мозгу у новорожденного формируются энергетические эквиваленты движений
мышц глаз.. ... Исходные книги, первоисточники по развитию и воспитанию детей 1. Тюленев П.В. Читать раньше чем ходить. М., 1996, 1997. -272с. 2. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М., 1995, 1996.-156с. 3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента. М., 1996.-184с. 4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998, 2003. 5. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 6. Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 7. Тюленев П.В. Универсальная развивающая азбука: от 0 до 8 лет. 1999. 8. Тюленев П.В. Знать ноты - раньше, чем ходить. Как развить музыкальные способности ребенка? 1998, 2003. Дополнительная литература по раннему развитию, пригодная для отдельных аспектов развития детей: 10. Шароваров А.А. Читать раньше чем говорить. 1993. -64с. 11. Никитин Б.П. Детство без болезней. СПб., 1996. -208с. 12. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры. М., 1994. -176с.ил. 13. Никитина Л.А. Мама или детский сад. 14. Никитин Б.П. Первый год - первый день. М., 1994. -224с. М., 1994.-224с. 15. Никитины Л.А. и Б.П. Мы, наши дети и внуки Пермь,1997 16. Масару Ибука (Основатель корп. "SONY"). После трех уже поздно.
|
Уважаемые участники клуба, родители и
болельщики! ©
Футбольный клуб "Рублевка", 2007 |