Приглашаем в Футбольный Клуб Рублевка
Пока же, если у вас есть знакомые малыши: братья, сестры, дети, внуки или племянники, то можете познакомиться с дополнительной информацией о новых возможностях развития и обучения детей в детских садах "На следующем этапе нормального развития по нашим рекомендациям начинается ознакомление 3 - 4 - х месячного ребенка с более сложными "опорными образами". С этой целью над кроваткой малыша вывешивают картинки с изображениями: животных, птиц, рыб, предметов домашнего обихода и других объектов из окружающего его мира. На этом этапе развития и обучения ребенка важно придерживаться основного правила: от простого к сложному, от близкого к далекому, от малого количества образов к большому. Несколько позже давайте ребенку возможность привыкать к изображениям инструментов.... " В кн.: Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002. В 1995 году в книге "Читать - раньше, чем ходить" было доказано, что наши дети действительно отставали на 5 - 6 лет от нормального развития, как о том говорили великие педагоги. Наконец-то создана и успешно проверена и применяется в многих
странах единая
система наилучшего, оптимального образования. Она объединяет достижения, о
которых мечтали и добивались самые знаменитые педагоги прошлого и настоящего: В отличие от нас, наши дети не будут вспоминать учебу в школе, как самые неэффективно проведенные годы. Вместе мы решим трудности и проблемы, которые программировались устаревшими методами обучения в детских садах и школах. Приглашаем всех, кто понимает это и осознает, что только максимально возможное интеллектуальное развитие наших детей поможет им выжить, быть здоровыми и стать успешными. Все необходимые материалы, для того чтобы стать членом клуба и воспитывать детей по системе МИР, Вы сможете найти познакомившись с материалами на этом сайте.
|
|